ГлавнаяРегистрацияВход Главные события. Чтоб было о чем поговорить Суббота, 20.04.2024, 16:54
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Крупнейшие поисковики озаботились накрутками
22:56
Крупнейшие поисковики озаботились накрутками
Крупнейшие владельцы поисковых порталов, Google, Yahoo и Microsoft, намерены изучить масштабы накрутки посещений рекламы и выработать способы борьбы с этим явлением.Инициатива объявлена Бюро интерактивной рекламы (IAB). Три крупнейших портала контролируют 86% поискового рынка США, по данным comScore Media Metrix. К инициативе присоединились также два небольших портала, Ask.com от InterActiveCorp, и LookSmart Ltd., и некоммерческая компания Media Rating Council, уже 42 года по требованию Конгресса США помогающая оценивать объемы рекламной аудитории.

Инициатива объявлена Бюро интерактивной рекламы (IAB). Три крупнейших портала контролируют 86% поискового рынка США, по данным comScore Media Metrix. К инициативе присоединились также два небольших портала, Ask.com от InterActiveCorp, и LookSmart Ltd., и некоммерческая компания Media Rating Council, уже 42 года по требованию Конгресса США помогающая оценивать объемы рекламной аудитории.Накрутки, за которые, по утверждению истцов-рекламодателей, они заплатили более $1 млрд в течение четырех лет, грозят дискредитировать рынок. Хотя Google и Yahoo не согласны со столь большим показателем, они уже урегулировали несколько исков от рекламодателей. В частности, Google согласилась вернуть $60 млн.
Мошенничество с накруткой представляет собой бесполезные заходы по рекламным ссылкам на поисковом портале, и за каждое посещение со счета рекламодателя снимается некоторая сумма, сообщило агентство Associated Press

Категория: Новости | Просмотров: 387 | Добавил: uyv2000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Форма входа

Категории раздела
Новости

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz